Успеваемость и качество знания по биологии

Результаты профессиональной педагогической деятельности

 

Количество обучаю-
щихся

Количество освоивших государственную программу по биологии

 

Процент обученности

Количество обучающихся на «4» и «5»/ процент качества знаний

2011-2012 уч.год

156

156

100

139 / 89 %

2012-2013 уч.год

180

180

100

166 / 92 %

2013-2014 уч.год

156

156

100

147 /94 %

2014-2015 уч.год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты обучающихся по ОГЭ и ЕГЭ

Положительные результаты освоения образовательной программы по биологии ОГЭ

Результаты профессиональной педагогической деятельности

Количество обучающихся, участвующих в ОГЭ

Показатель уровня обученности
(%)

(Школа/город/область)

Показатель качестваобученности

(%)
(Школа/город/область)

2012

0

 0

 0

2013

4

100 / 99,7 / 99,9

100 / 93,8 / 80,2

2014

1

100 / 100 / 100

100 / 55 / 58,2

Положительные результаты освоения образовательной программы по биологии ЕГЭ 

Результаты профессиональной педагогической деятельности

Количество обучающихся,

участвующих в ЕГЭ

 Средний балл

(Школа/город/область)

2011

2

60,5 / 54,43 / 54,46

2013

7

71 / 66,73 / 59,83

2014

4

53,5 / 58,26 / 57,94

2015

 

 

 

 

Публикации

 

 

Мастер-класс «Единство места, времени и действия»

 

статья в рамках IV Всероссийского фестиваля методических разработок "Конспект урока" -

урок "Зрительный анализатор",

2014 год

 

 

Методический журнал, статья "Проектная деятельность при изучении курса биологии"

 

статья

"Практическое использование мобильных средств обучения в образовательной деятельности"

2014 год

 

 статья 

"Развитие умений 21 века на уроках биологии через построение сетевого информационного пространства"

2014 год

 

 сборник педагогических идей

сборник педагогических идей,

статья

"Современные подходы в образовании"

2013 год

 Проектирование информационно-образовательной среды

Сборник по итогам конференции,

статья

"Развитие информационно-образовательной среды современной школы в контексте задач модернизации образования",

2012 год

 Развитие информационно-образовательной среды

 

Сборник по итогам конференции,

статья 

"Организация методической поддержки педагогов",

2011 год

 

статья

"Личностные качества учителя"

 

 

 

статья

"Настоящий учитель - это профессионал своего дела"

 

статья

"Информационное пространство образовательного процесса"

статья

"Обучение для будущего"