Проект "Психофизиологическая адаптация организма школьников к учебной нагрузке"

Аннотация проекта:  Адаптация к школе - длительный процесс, имеющий и физиологические, и психологические аспекты. Наиболее остро период адаптации протекает в начале обучения в школе. Начало обучения в школе — один из самых сложных периодов в жизни ребенка не только в социальном, психологическом, но и в физиологическом плане. Меняется вся его жизнь. Новые контакты, новые условия, принципиально новый вид деятельности, новые требования и т. п. Напряженность этого периода обусловлена, прежде всего тем, что школа с первых дней ставит перед учеником целый ряд задач, не связанных непосредственно с предшествующим опытом, требует максимальной мобилизации интеллектуальных, эмоциональных, физических резервов.

Цель проекта: Изучить психофизиологическую адаптацию школьников к учебной нагрузке.

Задачи проекта: 

1. Развить чувство личной ответственности перед будущими поколениями за сохранение психического состояния первоклассников.

2. Провести сравнительный анализ организации учебного процесса, напряженности исследуемого коллектива.

3. Привлечь внимание школьников, молодежи и широкой общественности к проблемам адаптации школьников к школьной нагрузке.

4. Формировать гражданскую компетентность у молодого поколения.

Паспорт проекта - смотреть...

Презентация проекта - смотреть...