Поурочное планирование, 6 класс

1. Цели  изучения  курса

Компетенции

Общеучебные

Информационно-коммуникативные: Уметь подбирать информацию  из различных источников ( словари, энциклопедии; пользоваться ПК,  для поиска нужной информации  в Интернете и  на   СД ( дисках). Уметь создавать презентации (фотоальбомы).

Рефлексивные компетенции: Контролировать  правильность выполнения здания оценивать свои действия и действия своих одноклассников, переносить полученную информацию на собственные действия.

Социальные компетенции: Умение проектировать, исследовать, находить пути решения проблемы.

Познавательные компетенции: выделять главное, существенное, устанавливать причинно-следственные связи, составлять развернутый план, тезис, конспект, таблицу, график, схему.

Коммуникативные компетенции: Слушать объяснения учителя и ответы одноклассников, выстраивать деловые отношения с одноклассниками, самостоятельно планировать учебную работу, оценивать свои действия и действия одноклассников, давать краткий логичный ответ. 

 

Информационно-коммуникативные: уметь представлять информацию о растении, строении растительного орга­низма (клетки, ткани, органы), процессах жизнедеятельности (питание — корневое и фотосинтез, дыхание, рост, развитие), размножении, многообразии растений, их классификации и усложнении в процессе эволюции (водоросли, моховидные, папоротниковидные, голосеменные, покрытосеменные), о клас­сах и основных семействах покрытосеменных, месте и роли растений в экосистемах, роли растений в биосфере, их охране, а также: о бактериях, грибах, лишайниках, особенностях их строения и жизнедеятельности, месте и роли в экосистемах и био­сфере, бактериях и грибах — возбудителях заболеваний расте­ний, животных, человека в виде  диаграмм, таблиц, графиков, подбирать необходимую информацию из различных источников.

Предметно - ориентированные

Рефлексивные компетенции:  Анализировать содержание, основных понятий, законов биологии. Извлекать учебную информацию, анализировать наблюдения, полученные при проведении экскурсий, лабораторных работ.

Познавательные компетенции: Проводить эксперименты и лабораторные работы, делать выводы, знать меры оказания первой медицинской помощи.  Применять полученные знания и умения в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

 

Рабочая программа + тематическое планирование на 1 час в неделю