Внутренне строение костной рыбы

Учебная задача: познакомить учащихся с внутренним строением костной рыбы, особенностями внутреннего строения, связанными с водным образом жизни

Предметный результат: раскрывать особенности внутреннего строения рыб; характеризовать особенности внутреннего строения, связанные с образом жизни;

Метапредметный результат:  работать с текстовой информацией при обращении к учебному пособию и рабочей тетради; готовить презентации и сообщения; осуществлять логические операции при разрешении проблемной ситуации, решении ситуационных задач и выполнении заданий тестового характера; организовывать собственную познавательную деятельность; развитие аналитического мышления, через умение выделять существенные признаки и свойства, составлять схему; развитие общеучебных умений и навыков работы с текстом и рисунками учебника, наблюдения за живыми объектами; формирование умения давать самооценку, используя инструкцию

Личностный результат: Обучающиеся убедятся в осознании ценности формирования экологической культуры и экологического типа мышления на примере внутреннего строения рыб, связанных с водным образом жизни.

Разработка урока - смотреть...

 

Внутренняя среда организма. Значение крови и ее состав, функции.

Учебная задача: познакомить учащихся с понятием внутренняя среда организма, значением и строением крови.

Предметный результат: научатся раскрывать особенности внутренней среды организма; характеризовать значение крови в жизнедеятельности организма и всех его систем; выявлять основные особенности строения крови и ее форменных элементов, их назначение.

Метапредметный результат: работать с текстовой информацией при обращении к учебному пособию и рабочей тетради; готовить презентации и сообщения; осуществлять логические операции при разрешении проблемной ситуации, решении ситуационных задач и выполнении заданий тестового характера; организовывать собственную познавательную деятельность; концентрировать внимание; свободно и правильно излагать свою точку зрения при ведении дискуссии и в процессе эвристической беседы; продуктивно участвовать в эвристической беседе, дискуссии. осуществлять самоконтроль и оценку своей деятельности; предвидеть возможные результаты своих действий.

Личностный результат:убедятся в осознании ценности формирования познавательных интересов и мотивов, связанных с строением и значением основных элементов крови; осознание ценности здорового образа жизни.

Разработка урока - смотреть...

Место урока в рамках проекта - смотреть...

Открытый урок "Зрительный анализатор"

Цели и задачи урока:

  • конкретизировать понятие “анализатор” на примере зрительного анализатора;
  • доказать важное значение зрения в жизни человека,
  • определить особенности строения органа зрения, функции его частей, их взаимосвязь

Учебная задача:познакомить учащихся со строением и функциями зрительного анализатора 

Предметный результат: раскрывать особенности строения зрительного анализатора; характеризовать значение зрительного анализатора; выявлять направления эволюции человеческого глаза.  

Метапредметные результаты: работать с текстовой информацией при обращении к учебному материалу и интернет-источникам; готовить слайды к презентации и делать по ним сообщение; работать в среде гугл-документов в сети Интернет; осуществлять логические операции при разрешении эволюции глаза; выполнение заданий тестового характера; организовывать собственную познавательную деятельность; концентрировать внимание; свободно и правильно излагать свою точку зрения при ведении дискуссии и в процессе эвристической беседы; продуктивно участвовать в эвристической беседе, дискуссии, осуществлять самоконтроль и оценку своей деятельности.

Личностные результаты: учащиеся убедятся в осознании значимости зрительного анализатора и критического типа мышления на примере выявления эволюции глаза. 

Конспект урока "Зрительный анализатор" - скачать , посмотреть...

Шаблон презентации - скачать

Готовая презентация - скачать

Задание для 1 группы - скачать

Задание для 2 группы - скачать

Задание для 3 группы - скачать

Задание для 4 группы - скачать

Дополнительный материал для 1 группы - скачать

Дополнительный материал для 2 группы - скачать

Дополнительный материал для 3 группы - скачать

Дополнительный материал для 4 группы - скачать

Дополнительный материал "Строение зрительного анализатора" - скачать