Проект "Психофизиологическая адаптация организма школьников к учебной нагрузке"

Аннотация проекта:  Адаптация к школе - длительный процесс, имеющий и физиологические, и психологические аспекты. Наиболее остро период адаптации протекает в начале обучения в школе. Начало обучения в школе — один из самых сложных периодов в жизни ребенка не только в социальном, психологическом, но и в физиологическом плане. Меняется вся его жизнь. Новые контакты, новые условия, принципиально новый вид деятельности, новые требования и т. п. Напряженность этого периода обусловлена, прежде всего тем, что школа с первых дней ставит перед учеником целый ряд задач, не связанных непосредственно с предшествующим опытом, требует максимальной мобилизации интеллектуальных, эмоциональных, физических резервов.

Цель проекта: Изучить психофизиологическую адаптацию школьников к учебной нагрузке.

Задачи проекта: 

1. Развить чувство личной ответственности перед будущими поколениями за сохранение психического состояния первоклассников.

2. Провести сравнительный анализ организации учебного процесса, напряженности исследуемого коллектива.

3. Привлечь внимание школьников, молодежи и широкой общественности к проблемам адаптации школьников к школьной нагрузке.

4. Формировать гражданскую компетентность у молодого поколения.

Паспорт проекта - смотреть...

Презентация проекта - смотреть...

Проект "Влияние социальных факторов на психологию подростка"

Аннотация проекта: Здоровье человека зависит от стиля жизни, который в большей степени носит персонифицированный характер и определяется историческими и национальными традициями и личностными наклонностями (образом жизни). Поведение человека направлено на удовлетворение потребностей. Каждая личность характеризуется своим, индивидуальным способом их удовлетворения, поэтому поведение людей разное и зависит в первую очередь от воспитания.

Цель проекта: выяснить, почему с каждым годом количество «трудных детей» увеличивается, и какие факторы больше всего влияют на увеличение детей именно этой группы риска.  

Задачи проекта: 

1. Развить чувство личной ответственности перед будущими поколениями.

2. Сформировать представления о трудном подростке.

3. Привлечь внимание школьников, молодежи и широкой общественности к проблемам трудного подростка.

4. Добиться регулярной работы молодежного движения в школе.

5. Прививать уважение ребят друг к другу.

6. Формировать гражданскую компетентность у молодого поколения.

Паспорт проекта - смотреть...

Проект "Ландшафтный дизайн пришкольного участка"

Аннотация проекта: 

Выбранная тема проекта актуальна в настоящее время, так как красивый, ухоженный пришкольный участок воспитывает в школьниках эстетические чувства, любовь к родному краю. Это место, где учащиеся приобретают основы экологических знаний, развивает чувство красоты. Включая каждый год новые элементы ландшафтного дизайна в пришкольную территорию, мы расширяем цветочно-декоративный отдел и обогащая видовой состав растений.

Работа имеет научное и практическое значение, так как пришкольный участок- это экспериментальная и исследовательская площадка, где школьники могу вести наблюдения за окружающей природой, проводить различные экскурсии, это место отдыха и игр школьного лагеря, это просто райский уголок за стенами каменного здания. На основе привлечения школьников к практически значимой деятельности на пришкольном участке идет их становление к социальной компетенции.  

Цель проекта: Преобразование запущенного и малопродуктивного пришкольного участка в комфортную и красивую мини-экосистему.

Задачи проекта:

используя знания по основам цветочно-декоративного оформления территории, подготовить ландшафтные композиции структурных компонентов школьного участка;

• объединить все структурные компоненты участка в единую экспликацию на основе пейзажного стиля;

• сделать оценку дизайн - проекта и определить условия его практической реализации.

Паспорт проекта - смотреть....

Фотоотчет о клумбах - смотреть...

Международный проект социальной направленности"Сад дружбы"

Международный проект социальной направленности «САД ДРУЖБЫ» является средством формирования готовности детей к межкультурной коммуникации и сотрудничеству в области экологии. Инициатором и организатором проекта является МБОУ СШ № 22 с углубленным изучением французского языка г. Дзержинска Нижегородской области. Партнером проекта является кафедра романо-германских языков НГЛУ им. Н. А. Добролюбова.

Цель:

Создание условий для воспитания готовности учащихся к межкультурной коммуникации и сотрудничеству в области экологии.

Задачи:

 создание пространства межкультурной коммуникации в рамках МБОУ СШ № 22 с углубленным изучением французского языка;

 организация проектной деятельности участников образовательного процесса в пространстве межкультурной коммуникации;

 формирование основ экологической культуры учащихся, соответствующей современному уровню экологического мышления; воспитание потребности экологического поведения будущих граждан;

 развитие опыта экологически ориентированной практической деятельности учащихся в конкретных жизненных ситуациях;

 формирование и развитие умений и навыков эффективного взаимодействия с представителями другой культуры;

 повышение мотивации учащихся в изучении французского языка;

 формирование школьных традиций, направленных на формирование у школьников опыта межкультурной коммуникации;

 организация просвещения родителей учащихся для повышения их активности в пространстве межкультурной коммуникации и привлечение к участию в конкурсе «Поэзия садов».

Положение о проекте - смотреть...

Фотоотчет  о проекте - смотреть...

Дизайн клумб для цветников - смотреть...

Экологический социально-образовательный проект «Источники жизни»

Проект направлен на привлечение внимания детей и взрослых к экологическим проблемам, воспитание у молодого поколения чувства ответственности за будущее своего родного города, страны, мира; превращение реальных дел по защите природы в социально значимые явления.

Участники проекта  не только работали над интересными и увлекательными конкурсными заданиями, но и предлагали свои варианты решения важнейших экологических проблем, прежде всего, связанных с энергоэффективностью.

Положение проекта - смотреть...

Переход на сайт проекта - смотреть...

Фотоотчет - смотреть...

Социальный экологический проект «Школьный двор – моя страна»

социальный экологический проект «Школьный двор – моя страна» 2013 год 

НАШ ПРИЗЫВ: Давайте объединять наши знания, умения, силы, любовь и стремления для защиты и сохранения и восстановления живой природы и самих себя.

ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ:  2012-2013 уч. год

Цель проекта:

• с целью улучшения экологической обстановки, на школьном дворе посадить саженцы и разбить клумбы с цветами.

• формировать экологическую культуру учащихся на основе трудового, духовно – нравственного развития личности через совместную деятельность учащихся, родителей, педагогического коллектива, в благоустройстве пришкольного участка

• содействовать улучшению экологической обстановки в микрорайоне через благоустройство и озеленение территории пришкольного участка

Социальный экологический проект - посмотреть...

Региональный проект Город, в котором мы живём

Региональный проект "Город, в котором мы живём" - смотреть , инициатор проекта

Проект направлен на привлечение внимания детей и взрослых к истории, экономике, природе, традициям и культуре г. Дзержинска; формирование интереса и уважения к выдающимся представителям города, ветеранам Великой Отечественной войны; воспитание у молодого поколения чувства ответственности за будущее родного города. Участники проекта будут работать не только над интересными и увлекательными конкурсными заданиями, но и станут непосредственными участниками популяризации родного города на страницах Всемирной интернет-энциклопедии «Википедия»

Сайт о городе Дзержинск - смотреть