Продукты деятельности учителя в проекте

Методические приемы - смотреть...

Памятка для учащихся - смотреть...

Памятка по созданию презентаций - смотреть...

Оценка креативности личности в классе - смотреть...

Таблица для самооценки работы групп - смотреть...

 Уровень сформированности компетенций у учащихся - смотреть...

Качества и умения, необходимые в 21 веке - смотреть...

Результаты деятельности

ФГОС устанавливает следующие требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу основного общего образования

  • личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме; 
  • метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории; 
  • предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. 

Учитель современной школы поставлен перед необходимостью научиться оценивать не конечный результат, а способы деятельности учащегося.  И только предоставляя школьнику определенную степень свободы в выборе образовательной траектории, способов деятельности и формы конечного продукта, мы можем оценить его регулятивные умения. А создавая ему условия работы в команде, мы можем оценить его коммуникативные умения. 
При этом мы ощущаем острый дефицит эффективных методик для оценивания приращений этих метапредметных результатов. Но мы хотим сделать процесс прозрачным и личностно значимым, поэтому все чаще наш взор обращается к технологии формирующего оценивания. Сегодня в педагогических изданиях активно публикуются материалы по формирующему оцениванию, что доказывает практическую значимость данной технологии. 

Формирующее оценивание - это оценивание, которое проводится до начала и во время обучения. Используется для того чтобы оценивать потребности учеников, стимулировать самостоятельность и сотрудничество, отслеживать прогресс, проверять и демонстрировать понимание.

 Уровень сформированности компетенций у учащихся (общая таблица) - смотреть...